Персонализированные высокотехнологичные йога тренировки

Добро пожаловать в Ваш новый персональный тренировочный центр йоги. Мы создали этот качественно новый сервис, чтобы Вы могли тренироваться где и когда Вам удобно в соответствии с Вашим личным графиком, предпочтениями и физическим состоянием. Вы просто выбираете понравившийся Вам профиль тренировки и длительность, а мы используем наши знания для того, чтобы подобрать для Вас особенную смесь упражнений.

 

Улучшая здоровье - улучшайте жизнь

Мы знаем, что Вы хотите быть здоровыми и сильными. Вы хотите жить долго и радоваться жизни в красивом и здоровом теле. Мы хотим того же самого. И мы знаем, как тяжело это всегда давалось. А теперь у нас для Вас есть сервис, который сделает Вашу спортивную жизнь веселее и легче!

We are unique

Вы получите персональную программу тренировок, подобранную под Ваши требования и возможности, учитывающую Ваш уровень здоровья, подготовленности, опыта тренировок и многое другое.

personal trainer

Опытный преподаватель йоги высокой квалификации покажет и объяснит Вам упражнения и проведёт каждое занятие.

Relax and use your own timing

Вы сможете заниматься там и тогда, когда сами пожелаете, выбирая наиболее комфортные для Вас условия. Вы выбираете место и время - мы проводим тренировку.

Вы получаете все преимущества занятий с профессиональным тренером и изучаете йогу, при этом Вы выставляете свои собственные цели и получаете тренировку, подходящую для Вашего физического состояния и Ваших желаний. И всё это - в комфорте своего дома или любого места, где есть Интернет, в любое удобное для Вас время!

Сочетая современную технику с тысячелетиями профессиональных традиций

Асаны йоги – это эмпирически выверенные за тысячелетия своего применения упражнения, обеспечивающие оптимальное решение в задачах тренировки, оздоровления и поддержания вашего тела. Мы используем традиционные асаны йоги с широким набором их модификаций, позволяющих вам за счёт своего разнообразия и универсальности применения, достичь любой поставленной тренировочной цели. С нашей точки зрения, только йога обладает универсальностью, позволяющей эффективно работать со всем спектром тренировочных и оздоровительных целей, направленных на качественное видоизменение своего тела.

You can relax in asanas

Свяжитесь с нами

У Вас есть вопросы о нашем сервисе и тренировочных программах? Хотите поговорить с тренером? Просто оставить комментарий? Пожалуйста, используйте эту форму.

Personalized High-Tech Yoga Training Service

Welcome to your new personal yoga training service. We are working hard to deliver you a service of high quality that allows you to exercise whenever and wherever you like according to your personal preferences and physical condition. You just select the desired training profile and the amount of time you are ready to dedicate to your training and we provide you the mix of exercises we pick specially for you using our knowledge and experienc using our knowledge and experiencee.

 

Better health for a better life

We know you want to stay healthy and fit. You want to live long and enjoy your life in a great body. We want the same. As well, we know it was never easy. But not anymore! We bring you a service that makes your training easy and fun!

We are unique

You will find here personalized training for your personal needs and abilities, considering your health, level of activity, experience in sports and much more.

personal trainer

An experienced professional yoga trainer will explain you the exercises and guide you through your training program.

Relax and use your own timing

You can experience your yoga in comfort and convenience of when and where you want to train. You choose the time and place, we deliver the training.

You get the benefits of exercise and learning yoga with a professional trainer while setting your own goals and receiving the training tailored to your condition and desires. All of this from the comfort of your home or any other place with the Internet and time of your choice!

Combining innovative technologies with millennia of professional tradition

Yoga asanas are a set of physical exercises empirically verified during thousands of years of practice that gives you an optimal solution to the difficult task of training your body and keeping it healthy. We use traditional yoga asanas with a wide range of modifications, which, thanks to diversity and universality of exercises, allows you to achieve a wide variety of training goals. We believe that among body training disciplines only yoga possesses this quality of universality that allows us to work effectively with a wide spectrum of training or rehabilitation goals for qualitative changes of your physique.

You can relax in asanas

Contact us

Do you have any questions about our service or our yoga training programs? Would you like to discuss it with a trainer? Do you want to give us your comments? Please, use this form.